воскресенье, 15 июня 2014 г.

Пятница 13-ое в субботу 14-ого / 13. Freitag am 14. Samstag

   Возможно, пройдет парочка дней (недель!?) и мне перестанет хотеться писать так часто здесь. Но пока я умирала от желания обмолвиться хотя бы парой строк про свои приключения, мой компьютер решил сам с собой поразвлекаться. Возможность обычной загрузки Windows отключилась, оставив неведомое мне "принудительное восстановление системы" с отсылкой на system32. Страшно было представить, сколько пришлось бы отдать здесь за починку моего ASUS-a. (для сравнения цен: проезд в один конец на автобусе - 3.70 евро - почти 63 грн) Спустя полтора часа выдачи ошибок, украинское упорство таки смогло включить ОС в ее нормальном режиме.
   Главное наблюдение на сегодня: пятница 13-ое добралась до Германии спустя день. Конечно, привыкшая к обычному ходу событий в моей жизни через "не так, как у людей", я прямо-таки оказалась мишенью этого дурного влияния. После окончания рабочего дня в 23:00, не придумав ничего лучше, чем сделать лишний круг по спящей сельской местности, я решила отснять парочку ночных кадров. Что может случиться с одинокой девушкой, блуждающей на велосипеде кругами, в самой правильной и рациональной стране? Да, все верно, вряд ли что-то из ряда вон. Никто здесь из кустов не выпрыгивает, за ноги не хватает, на остановках деньги не просит, на тротуарах не спит. 
   Но все дело в том, что мой путь "дом-работа" лежит через обязательный проезд мимо католического кладбища. Обычно ничего. Просто не смотри в ту сторону, страшно не станет. Но сегодня все осложнилось "чудесной погодой", решившей вдруг поиграть в игру "trick-or-treat". Прошел дождь, температура опустилась до 10°, а разогретая земля стала напускать туман. Полнолуние, размером с пять копеек, больше дорожных знаков светит в глаза. Ни души, тишина. Только вдалеке ночную жизнь разрезают звуки сирены скорой помощи. Дабы быстрее проехать опасную битвоэкстрасенскую местность, приходится крутить педали с особым усердием. Выдыхаешь и очки для зрения запотевают на момент. Дальше - секунда и перед тобой стайка пробегающих мимо белок: шесть-семь-восемь!? Уворачиваешься, заезжаешь в лес, врезаешься в дерево. Магнифисент! Благо (или не совсем), ты перепуган на столько, что в тот же миг выруливаешь и летишь на свет дорожной лампы. 
   Пока едешь, думаешь о том, что здесь даже Джиперс Криперс раз в двадцатитрехлетку не посмел бы показаться.
Вырулив на нужную улицу, где все ранние пташки немцы уже давно попрятались под свои одеяла, погасив свет в комнатах, а улицы, наоборот, предусмотрительно (наверное, для таких как я), оставив замечательно освещенными, решаешь передохнуть и все же сделать пару кадров.
   Я решила, что публикация их здесь - лучший выбор как для памяти: отчасти электронный личный архив на будущее, так и для упрощенной возможности делиться фотографиями с родными и друзьями. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий