четверг, 3 октября 2013 г.

Осень точка прочь

Который год подряд октябрь превращается для меня в период глупой, неподвластной грусти. Это уже начинает походить на некое заболевание: острый октябрьингит. А лекарство? Существует?
Мой мозг генерирует мысли по-наглому быстро: в один миг мне кажется все ясным, четким и таким правильным, как вдруг все переворачивается с ног на голову и я попадаю в вихрь неопределенности. Единственная проблема: отточенное мастерство думать и анализировать каждый свой шаг абсолютно не спасает от ударов судьбы. Немного попахивает иронией: ты пытайся, пытайся, Машенька, контролируй ситуацию, не спускай с нее глаз; а мы подойдем сзади, подставим подножку и твоего равновесия как не бывало. Хитро? 
Но самое забавное то, что, несмотря на круговые мысли "из пункта А в пункт А", я все же ничего не понимаю. Еще на прошлой неделе я была уверена в завтрашнем дне, в планах на ближайшее будущее, в отношении людей к себе, а сегодня всего этого нет. Как так резко все изменилось? Новый поворот? Мотор ревет? Так, а что он мне несет?
Я хочу знать, что. Я не желаю принимать тот факт, что третий октябрь подряд, как по плану, катится в пропасть. В конце-то концов, всегда есть возможность схватиться за самую последнюю, тоненькую ниточку надежды и поверить. Поверить в себя, в собственные силы и чувства. Поверить и принять. Без страха и сомнений: ведь, все в тебе.
А между тем, осень, прочь из меня. Твое место там - за окном. Моя душа принадлежит лету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий