воскресенье, 13 октября 2013 г.

Ще так далеко до зими... і до морозів

Приятно, что не смотря на все опасения, до середины октября я добралась абсолютно счастливой и жизнерадостной. На улице прекрасная пора, мне хочется обнимать прохожих и ругать их за недостаток улыбок на лицах. Почему все вокруг ходят такие поникшие, хмурые и злые? Подбежать бы к первому попавшемуся грузному субъекту, взять за плечи, встряхнуть и крикнуть: "Хэй! Осмотрись вокруг, эта золотая осень для тебя: вдохни ее поглубже!"
Всю прошлую неделю шла домой с высоко поднятой головой и глядела по сторонам: природа дышит тихим спокойствием, домашним уютом. А моя натура, вечно ищущая источники вдохновения, не может не радоваться. Последние теплые лучики солнца будто проникают сквозь меня, оседают в глубинах сознания, помогая быть доброй и милой. 

А самое прекрасное - это прогулка в огнях ночного города. Знаете, как снег блестит на свету? Так и желто-красно-зеленые листья медленно и бесшумно опускаются на землю, поворачиваясь лучшей стороной к теплому свету фонаря. Хочется остановить мгновение и наслаждаться под задушевную песню "Апрель" Тика. Чего только стоят до невозможности актуальные строчки "Ще так далеко до зими... і до морозів"?

Навіщо сповіді сумні, навіщо сльози? 

Действительно, зачем? Кто бы мне об этом сказал, эдак, недельку назад? Мой октябрь стартовал не особенно весело, но, главное, к какому завершению он придет, не так ли? А еженедельные праздники - от дня рождения ко дню рождения - меня невероятно бодрят. Одна моя любимая девушка уже встала на тропу совершеннолетия, а вторая вот-вот и приблизится к заветной цифре 19. 
Не так давно один хороший человек сказал мне: "нужно самому устраивать праздник вокруг себя, ибо ждать с моря погоды - не вариант". Эти слова в добавок ко всем дням, плюсующим годик жизненному пути, натолкнули меня на мысли о быстротечности времени. Сейчас я как нельзя лучше понимаю, что нужно жить молодостью и не размениваться на одинокие, холодные вечера в одиночестве. 

Золотая осень, любимые люди рядом, внутренний комфорт и юность - не это ли залог прекрасных моментов; основа для идеальных воспоминаний в скорых заснеженных и набитых вечерних маршрутках?

Комментариев нет:

Отправить комментарий