воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Live for yourself

 

Долго ли, трудно ли, но я наконец хоть чуток, да разобралась в себе. Стало немного легче дышать, возвратилась давно пропавшая муза и помогла направить мой творческий поток в нужное русло. И, казалось бы, так мало нужно - понять и принять себя, а для счастья-то этого с головой. 

Я стала наблюдать за теми, кто увлечен кем-то: то ли это красавец-парень, ухлестывающий за дамой, то ли неожиданно обретенный новый друг - не так важно. Но попадая в этот ураган нового и неизведанного, окунаясь, что называется "в омут", человек теряет себя. Вот, действительно. Он - не он. Мысли, нервы, время - все объекту интереса. Начинается постепенная, но нерушимая деградация человека. Упадок. Умственное, физическое, моральное истощения. А мы-то с вами должны расти. Развиваться и стремиться к чему-то большему; посягая на самые непреодолимые вершины; протягивая руки к самой далекой звезде на небосводе. Но тут в игру вступает время - безжалостная, коварная лиса. Тик-так, тик-так и неизведанное новое превращается в скучное повседневное. Однажды, сидя в маршрутке (в этом неизменном уголке размышлений) понимаете, что все - зря. Столько упущенного, потраченного в пустую. Сколько потенциальных прочтенных страниц вы лишились, пока были окрылены новым увлечением? Сколько не просмотренных кинокартин, не проведенных вечеров в кругу семьи? Десятки, сотни, тысячи!

А наблюдение - штука забавная. Она как бы учит, а иногда и не совсем. В любом случае - собственный опыт частенько гораздо больнее бьет, однако, с большей вероятностью попадает в цель. Такие ошибки - мой конек. Все делая для того, чтобы избежать повторного столкновения с граблями, я мало-помалу учусь расставлять приоритеты. Общение с очаровательной неизвестностью, беспрекословное и глупое падение в океаны затуманенного рассудка позади. Взамен - воздвижение могучих стен кирпичной кладки, погружение в недра личных интересов, желаний и поступков.

Долго ли, трудно ли, я поняла одно - стремление к независимости, оставляя меня ненадолго, возвращается на круги своя с неутомимым постоянством.

Комментариев нет:

Отправить комментарий