вторник, 20 августа 2013 г.

Ветер перемен

Летними вечерами всегда как-то по-особенному спокойно и уютно. Состояние абсолютной безмятежности, а вместе с тем и блаженного равновесия. Перфекционизм в его чистом проявлении. Что интересно - подобное настроение лишь усиливается вместе с тем, как жаркий сезон подходит к своему логическому завершению.

На календаре 20-ое августа. Осень на пороге, чему я, конечно, безмерно рада, будучи законченной поклонницей прохлады и свежести. Только вот, почему-то, так не хочется сейчас нарушать этот душевный баланс. Кажется, будто с приходом новой поры весь мой прилив сил и энергии моментально улетучится. Остается верить, что это минутный мандраж, только и всего.

"Вы оптимист или пессимист?", - постоянная реплика десятилетнего Оскара в "Жутко громко и запредельно близко". Я - оптимист. Как раз поэтому, сейчас, когда нижний правый угол компьютера любезно сообщил, что музыке моей души осталось играть 11 дней, я не расстроюсь. Главной задачей останется успеть максимально аккумулировать внутреннюю летнюю окрыленность и наполнить источники вдохновения настолько, чтобы хватило до ближайшего прихода музы.

По-видимому, именно из-за подсознательного стремления удерживать мощную мотивацию на рекордном уровне, внутренняя умиротворенность достигает своего пика в конце сезона. Возможно, мое альтер эго катастрофически боится однажды лишиться внезапных душевных порывов? А между тем, я не очень-то и уверенна, что этого стоит опасаться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий