суббота, 24 августа 2013 г.

Двое в селе, не считая велосипеда

Мое немного ленивое лето оканчивается абсолютными сумбурными буднями. Такое чувство, будто мне срочно нужно выполнить трехмесячный план за каких-то две недели. И вот, было решено, во что бы то ни стало, поймать за хвост то время, пока солнышко еще припекает, а дни так и дышат свободой и весельем.
Всего за пару деньков мы успели покататься на велосипедах, испечь пироги, поваляться в поле и налюбоваться матушкой-природой.

Само собой, фраза "иди на кухню, женщина" нас никогда нисколечко не смущала. Мы знаем свое место ин да китчен.


И нужно ли говорить о том, что все село просто живет великами? А учитывая мою любовь к этому чудо-транспорту, упустить возможно прокатиться с ветерком, было бы просто глупо и опрометчиво. Правда, мне достался мужской экземпляр, поэтому ушло достаточное количество времени на укрощение строптивого америкашки.


От последней фотографии Аня, конечно, в восторге не будет, но за попытками несчастного маугли было так забавно наблюдать, что я готова выдержать праведный гнев. Да и вообще, такие моменты со временем частенько забываются, а ведь, как здорово потом пересматривать фотокарточки и вспоминать года былые.


Ну, а еще чуть-чуть и подоспеют фотографии с пленки, которые, я надеюсь, оправдают все возложенные на них ожидания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий